Воскресенье, 18.04.2021, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "С(К)ОШОВОВЗ" г. Оханска

Структура и органы управления

Структурные подразделения отсутствуют.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление Учреждением  осуществляется  в соответствии с действующим законодательством РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» г. Оханска 

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

ДИРЕКТОР

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения, назначается на должность Учредителем. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением и Управления образования.

Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения

Компетенция директора Учреждения:

  • заключение договоров от имени Учреждения;
  • утверждение штатного расписания Учреждения;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;
  • утверждение положений об обособленных подразделениях (филиалы и представительства) и положений о структурных подразделениях;
  • утверждение распределения обязанностей между заместителями руководителя;
  • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности; обеспечение открытия лицевых счетов в финансовых органах администрации Оханского городского округа и Пермского края, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
  • утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;
  • уполномочивание иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
  • издание поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения;
  • организация материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • утверждение адаптированных образовательных программ Учреждения по согласованию с Педагогическим советом;
  • утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
  • утверждение режима занятий обучающихся;
  • утверждение Правил приема обучающихся;
  • организация приема обучающихся в Учреждение;
  • организация индивидуального учета результатов освоения обучающимися адаптированных образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, обучающихся и работников Учреждения;
  • создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  • утверждение Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
  • утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
  • решение иных вопросов, относящихся к компетенции руководителя.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет.

Вход на сайт
Горячая линия
  • 3-17-64 - начальник отдела образования
  • 3-03-84 - специалист по вопросам дошкольного образования
  • (342) 281-06-66 - Министерство здравоохранения по Пермскому краю
  • 8-800-2000-122 - детский телефон доверия
  • 8-800-2008-911 - обращение по вопросам кризисных состояний и суицидального поведения
  • (342) 246-88-99- ГУ МВД по Пермскому краю
  • deti-PK@mail.ru – адрес электронной почты КДН Пермского края;

  • 8(342)-217-76-70-Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае, ombudsman@uppc.permkrai.ru

  • 8(342)-253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;